Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мысли на тему... (список заголовков)
11:57 

Мозг продолжают атаковать внезапные интересные мысли

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
А мне ночью пришла в голову мысль, что сломанный нос Альбуса - нелогичность, ибо никто не мешал применить "Эпискей". Раз на то пошло, так Гарри тоже мог остаться с носом крючком после стараний Малфоя.
Я-то понимаю, что это было нужно для полноты образа и грязной истории, но...

@музыка: Всё ещё гармошка

@настроение: И тоже без изменений :)

@темы: ГП, Мысли на тему...

19:20 

Аррр!

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
17:07 

Детская "Новая волна"

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Я ни разу не патриот и не люблю ярых националистов. Но я не понимаю, как в украинском костюме, представляя Украину, можно петь "Вдоль по Питерской"... Неужели вот совсем у нас нету хороших украинских песен?..
Тогда уж лучше хотя бы на английском... Ну или хотя бы не "Питерская", извините меня, россияне...

@музыка: Новая волна

@настроение: Мдамс...

@темы: И смех и грех, Мысли на тему...

14:13 

Задумалась

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Из какого-то фильма по ТВ:
- Ой, смотри, человек на дороге лежит! Давай остановимся, посмотрим, вдруг ему плохо?
- Да ну, пьяный какой-то напился и свалился, мне что теперь, всех пьяных, что ли, поднимать?

Да, стереотипы есть стереотипы... И вот так по жизни не посмотрят.
Грустно. Давайте убивать стереотипы! Любые.

@музыка: Хитфм

@настроение: Хорошее

@темы: Вот так-то..., Мысли на тему..., Философские размышления недофилософнутого философа

21:39 

Ужасть

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Боже мой, сколько планов... И всё надо как-то успеть и нормально распланировать...
Билетов в жд кассах нет вообще. Ппц... Выпасть с 2 по 23 меня как-то ну вообще не вдохновляет... Разве что есть альтернатива уже в Севастополе попытаться поменять на 18 хотя бы...
Что-то надо делать с костюмом и ролью на полигон...
У отца планы тоже меняются с бешеной скоростью, и мы в них никак не состыкуемся - печально...
Много кто хочет со мной встретиться, и это тоже надо как-то впихнуть в забитые полки стеллажа планов...
Я потерялась и заемучилась :upset:

@музыка: И снова шум дождяааа

@настроение: Крайне задумчивое

@темы: Убиться об стенку!, О себе, Мысли на тему...

01:40 

Хочу себе платиновый шкаф!

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Интересно, описывая мебель в комнате, авторы понимают разницу между "платиновый" и "платяной"?
Я щас читаю: "большой платиновый шкаф" и лишний раз ловлю себя на мысли, что мне до такой роскоши никогда не дожить... Платиновый шкаф, мама дорогая - интересно, его на заказ делали? :)

@музыка: Ночная тишинааа

@настроение: Хорошее

@темы: Мысли на тему..., Фики

20:42 

И снова о Думсдэе

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Дорогие доктороманы, а я нашла в Думсдэе ещё одну маааленькую такую нелогичность, ну совсем чучутошную.
Смотрите: киберлюди ведь по всему миру разгуливали маршем, так? Ломали всё, громили, пытались всех "усовершенствовать", распугали, посеяли панику - так ведь? Тогда каким образом у Донны спокойно себе могла проходить свадьба? Что, подумаешь, пять минут назад киберлюди расхаживали по улицам Лондона и вообще всей планеты, а свадьба по расписанию, праздник продолжается? Так, что ли, получается?
Недопонял момента...

@музыка: Чайковский - Танец маленьких лебедей (Лебединое озеро)

@настроение: Ну-ну...

@темы: Мысли на тему..., А Доктор и Тардис всё же существуют

23:54 

Вопрос аудитории

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Фильмы смотрю в основном английские, с переводом, соответственно. И иногда у тех, кто перевод озвучивает тааакие голоса - ну просто ужас. Вследствие чего у меня внезапно возник вопрос: кто озвучивает переводы фильмов? Ну в смысле учатся ли этому отдельно, по специальности, или это люди с дикторским образованием, или ещё кто?
Кроме актёров, ведь не только им это дело достаётся...

UPD: Ладно, на самом деле помимо обычного любопытства у меня ещё профессиональный интерес.
Пишет Agnetha:
19.07.2011 в 18:50


Эх, и почему мне последнее время всё чаще и чаще приходит в голову куда-нить на озвучку фильмов приткнуться?..:hmm: Интересно, это реально с журналистским образованием и "благодарная" ли вообще работа?..

URL комментария

Возьмут человека без опыта работы, но имеющего практику на студенческом радио, или можно даже не пытаться?..
запись создана: 19.07.2011 в 18:28

@темы: Вопрос на повестке дня, Мысли на тему...

18:26 

Вы знаете, как это "два хаха три раза"?

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Это "хаха-хаха-хаха" - и нифига не перл, почему все так думают?
Лично мне такая формулировка очень даже нра.

@музыка: Телефон

@настроение: Хаха-хаха-хаха

@темы: Вот так-то..., Мысли на тему...

17:11 

Мисс Марпл

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Совершенно случайно обнаружила вчера, что каким-то образом умудрилась пропустить одну серию из 3 сезона - вот было радости! :) Мало того, наконец-то появился повод написать-таки этот пост, что я уже месяц, если не больше, собиралась сделать.

Я из тех людей, кто фильмы может пересматривать раз по десять, а то и больше (с музыкой, кстати, точно также - одну песню раз пять подряд могу прослушать). И, поскольку все сезоны Мисс Марпл я буквально проглотила, пересматриваю теперь особо понравившееся по кругу.
Почему они такие маааленькие - 4 сезона по 4 серии! :upset:
Почему Кристи так мало её написала, если, по её словам, истинная английская леди Марпл нравилась ей больше бельгийского сыщика с усиками? Тем не менее, книг о Пуаро куда больше.
Нет, Пуаро мне тоже очень нравится, но с Марпл разница огромная, и по-своему Марпл я, как и сама Агата Кристи, всё же люблю больше. И пересматривать её хочется намного чаще.
Но, насколько я знаю, экранизации сняты по всем книгам о Марпл... Некоторые даже по несколько раз - с разными актрисами в главной роли и разными названиями. К примеру, "Она сказала, убийство" и "В 16:50 от Паддинктона" - одна и та же серия, снятая в разное время. "Она сказала, убийство" снимали ещё в 63-м, как и фильм не по книге, а как бы о самой Мисс Марпл - "Эй, убийство".
Я когда пересмотрела все современные экранизации, пошла "рыскать по архивам". "После похорон" и "Самое глупое убийство" ещё стааарые чёрно-белые фильмы без субтитров и с одноголосым любительским переводом - так жаль, что их не пересняли в 80-е, времена, когда была снята почти вся "Мисс Марпл" :(

Этот истинно английский дух, которым пропитаны книги и экранизации "Мисс Марпл" - его просто невозможно не прочувствовать. Я смотрю и восторгаюсь!
А ещё меня приятно удивляет и радует, что для тех времён, когда Агата писала, она достаточно ярко упоминает в своих книгах и фемслэш, и инцест (брат/сестра) - необычно, учитывая понятия начала XX века.

А ещё, не знаю почему, у меня такое чувство, что Роулинг многие имена взяла именно у Агаты Кристи: Грейнджер, Поттер, Эванс, Фортескью; Гермиона, Невилл, Минерва, Долорес (хотя это имя, наверно, всё же можно не учитывать, оно для литературы символично)... О Джеймсах, Гарри, Артурах, Лили, Томасах и т.д. я вообще молчу.
Может, и ошибаюсь, конечно, просто почти в каждой серии ловлю себя на том, что встречаю знакомое имя или фамилию... :hmm:

@музыка: Scorpions - Still loving you

@настроение: Улыбаюсь

@темы: Мысли на тему..., На века

20:14 

Доступ к записи ограничен

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:57 

Донна

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Нет, Донна, конечно, хороший, позитивный персонаж, ничего не могу сказать. Не пропиталась, правда, к ней той любовью, которой её многие фаны любят, но героиня она интересная. Однако моё ушастое ИМХО упорно заставляет меня считать, что в конец Думсдэя её всё же всунули совершенно не в тему: тут драма, все плачут, я только дала волю чувствам, как следует расплакалась, и вдруг здрасте вам, привет с неба. Меня сквикнуло, что бы мне не доказывали доктороманы, какие доводы не приводили, а меня от этого момента всё равно коробит. Я не согласна с Расселлом Дейвисом.

При том, что я не имею ничего против Донны, даже хотела её играть. Но увидела Марту, и она покорила меня почти с того момента, как они оказались на Луне. Да, вот кого я определённо люблю больше, да!

@музыка: Хитфм

@настроение: Классное :)

@темы: А Доктор и Тардис всё же существуют, Мысли на тему...

00:49 

Ночь перед премьерой

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
К нам сегодня приехали родственники из Севастополя: мамина двоюродная сестра с мужем и двумя девчонками - моими троюродными сестричками. Они такие классные, особенно малая Машка - идёт в школу в этом году. С ней играться - одно умиление и ржач :)
Уехали вот только что. Естественно, оставшиеся приготовления к премьере отложились до утра.
Теперь размышляю над глобальным вопросом: стоит ли ложиться спать вообще, ибо встать надо рано, а лягу я ещё не сейчас, это точно. Если через часа два - хорошо, и то не факт. Соответственно, спать останется часов 5, а то и меньше (в зависимости, когда лягу). И вот стоит ли? Если этого времени мне выспаться реально не хватит, и я потом не встану утром. Опытом проверено, не встану.
А с другой стороны, иногда мне наоборот 2-3 часа намного лучше, чем 9-10.
Эх, быть или не быть - вот в чём извечный вопрос человечества :)

@музыка: Ricky Martin - Maria

@настроение: Офигенное!)))

@темы: Грабли-Грабли-Грабли, Мои друзья, Мысли на тему..., О себе

10:40 

Ааааа, что я нарыла!!!

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
music.open.ua/musicevents/18310-sting/otchet-30...
Более подробного и передающего атмосферу отчёта и представить себе невозможно!

Правда, я с некоторыми местами не согласна, но спишем это на то, что я по истине наслаждалась действом и волнами музыки, так что рассматривать зрителей и фан-зону мне как-то вообще в голову не пришло.
Недочёты, я считаю, всегда на совести организаторов, т.е работников зала, в котором принимается концерт.

А по поводу переговоров между собой - вот за это наш народ надо хорошенько встряхнуть, ибо невоспитанность, ну ужас просто! Вот же привыкли жужжать даже на концертах! Пришли - слушайте, фига общаться?

Я помню, как к нам в школу приехали Music Camp International, и во время репетиций учили наших детей нормально вставать и придерживать, блин, за собой кресла, чтобы они, блин, не бахали и ни звука не издавали, когда с них встают. А то ж детки культурные, надо же "шоб побольше гупнуло" - ппц... Вот это меня выбешивает.
Эх, ну когда-то ж оно, наверно, изменится, да?..

UPD: Ура, я наконец-то нашла нормальный треклист киевского концерта :dances:
запись создана: 09.07.2011 в 00:20

@музыка: Неа, не Стинг, не угадали :) Сверчки за окном

@настроение: Достала, да? А вот привыкайте:tongue:

@темы: На века, Мысли на тему..., Sting

15:42 

Надоело

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Нужно заниматься фиками, а у меня нет вот абсолютно никакого желания...
Кажется, я начинаю понимать людей, которые устали от фандома. Особенно когда ему есть настолько интересная альтернатива в реале. Альтернатива куда чище, куда более ярче и увлекательней. А, главное, люди, люди, люди совсем другие.

@музыка: След

@настроение: В предвкушении концерта, дааа)))

@темы: Вот так-то..., Мысли на тему..., Фики

01:16 

Компенсация, ага

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
У нас же до 23:00 алкоголь запрещено рекламировать, так радиостанции сполна компенсируют это после 23:00. Пять реклам водки подряд - ничё так, ага.
И при этом меня умиляет такая вставка "Чрезмерное употребление алкоголя вредно для вашего здоровья" после каждой рекламы.
Ага, ну-ну.

@музыка: "Цельсий Тринити" - неее, это не пропаганда, вы шо! Это реклама по радио, ага

@настроение: Ничё так, нормальное

@темы: Вот так-то..., Мысли на тему...

20:57 

Ааа, это феерично!

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
читать дальше

Это называется я мило помечтала посредством фейсбука и скайпа когда-нить познакомиться с интересным иностранцем, испанцем желательно (для языковой практики), ну или британцем. Хорошо, американцем на крайний случай... Помечтала...
Ну и шо, простите за выражение, это за человек и чё с ним делать дальше??? Пока я до конца недоврубилсо... :nea:

Как часто выражается моя одногруппница, "Вселенная снова не так меня поняла" :lol:

@музыка: Шум дождя... Достал уже :(

@настроение: Мдям

@темы: Люди, Мысли на тему...

22:29 

Полезно, однако, раз в пятилетку почитать дневники

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
16.06.2011 в 16:53
Пишет .кислая мина Канды:

Люблю наш ГП-фандом за неиссякаемый долбоебизм отдельных личностей :heart:

URL записи

Я начинаю проникаться уважением к спартанцам: насколько коротко, но при этом в самую сердцевину точности можно выразить суть дела.

Последнее время люди удивительно чётко описывают в своих постах мои мысли.

@музыка: Кто-то ужасным голосом завывает в ящике с экраном

@настроение: Настроение охотно покивать головой

@темы: Вот так-то..., Мысли на тему...

15:16 

Как модно писать в дневниках - ппкс

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
08.06.2011 в 05:11
Пишет Soleil Vert:

#86 - Утренние размышлизмы
У соседки под окнами написали "Саша, я люблю тебя".

Вспоминаются времена, когда мне было тринадцать и мы тоже писали признания под окнами. Разрисовывали стены надписями "рэп" и "хуй". Слушали дурноорущую музыку с хрипящих телефонов и прогуливали школу. Сегодняшние тринадцатилетние школьники в чем-то похожи на нас в прошлом. Но они хотят казаться крутыми: больше матерятся, пьют, курят. Но так же стесняются подписывать послания под окнами. Это так глупо.

А я, в свои двадцать один, ночами читаю мангу, ем плов, заботливо приготовленный мне моим бывшим и пью мятный чай из огромной кружки. А еще швыряю хабарики из окна в след от ковра, которые мыли соседи позавчера днем. И пишу фанфики. Тоже глупо, нет?

Все занимаются глупостями и возраст этому не помеха.

Не признаваться в своих чувствах и страдать от этого - глупо. Признаться, получить отказ и опять же страдать - глупо. Собирать и распускать сплетни - глупо. Поставить кол фанфики, только потому что бесит автор, а не текст - глупо. Разводить холливар от того, что скучно - глупо. Прятаться от жизни - тоже глупо.

Каждый день мы совершаем миллионы бессмысленных глупостей. Кто-то жалеет об этом. А лучше не жалеть и извлекать из этого всего пользу, выгоду, радость в конце-то концов.

Живем один раз, так пусть этот один раз будет счастливым. А глупости приносят порою счастью.

URL записи

@музыка: Хитфм

@настроение: Подумать тоже полезно

@темы: Вот так-то..., Мысли на тему...

23:00 

Делюсь огромной тайной!

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Сегодня решила ввести в гугл ники некоторых фикрайтеров. Ну чисто ради интереса, посмотреть, насколько они популярны, как часто народ вспоминает их...
Лучше бы я этого не делала...

Я иногда думаю, что лучше бы интернет не входил в мою жизнь вообще. Поначалу, как только я впервые с ним познакомилась, мне казалось так классно. Да, и сейчас, когда знакомишься с новыми людьми, много общаешься - это замечательно! (Я не учитываю в данном случае поиск информации и практически незаменимую на сегодняшний день помощь в учёбе) Но, блин... Теперь сказка о том, что всемирная веб-паутина - это хорошо, начинает нагло рассеиваться на мелкие атомы прямо у меня на глазах. Сколько же здесь грязи, мусора, скандалов, желания самоутвердиться из-за, простите на грубом слове, говняного реала (только не надо мне говорить, что говняный реал - это стереотип, это наукой доказано)...

И вот когда ты находишь нелицеприятную информацию о людях, с которыми волей-неволей оказываешься в одной лодке, начинаешь задумываться, почему же они требуют от тебя идеальности, если у самих за плечами ворох ошибок?..

Вот вроде же ни для кого не тайна, что абсолютно все мы, человеки, живущие на этой планете Земля, не идеальны, так? Тогда почему мы критикуем друг друга за ошибки, не задумываясь при этом, что и сами делаем их не меньше?

Я вот, может, пафосно сейчас скажу, но, люди, не будем же судить друг друга, ибо все мы совершаем почти одни и те же ошибки (на самом деле мало между ними различий), так нам ли говорить о чьём-либо поведении?

Я не психолог, не учёный и вообще, не в моём 19-тилетнем возрасте говорить о каких-либо достижениях в жизни, рановато; но это мои мысли, моё ушастое ИМХО. Каких-то наставлений я чужим людям, пожалуй, ни за что давать не буду. Я ненавижу, когда кто-то, не имеющий ко мне особого отношения, учит меня, как жить, и поэтому сама не собираюсь этого делать. (Никогда не говори никогда, поэтому скажу ни за что :) )
Но последнее время у меня подобные вопросы возникают всё чаще...

@музыка: Телек за стенкой

@настроение: Философско-размышлительное...

@темы: Философские размышления недофилософнутого философа, Мысли на тему..., Люди

Lycka

главная