Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мысли на тему... (список заголовков)
16:30 

lock Доступ к записи ограничен

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
– Почему ты такой? – прозвучал голосок. Это был Клеф. Для Совершенного не было неожиданностью его появление. Он знал, что мальчишка перебрался на баржу вместе с береговой командой. Носовое изваяние не вздрогнуло. И некоторое время не удостаивало его ответом.
Клеф настырно повторил:
– Почему ты такой?
– Какой? – в конце концов раздраженно спросил Совершенный.
– Да твоя сам знай. Говнистый, вот какой. Придурочный. Чуть что, в драку. И всем на ровном месте гадости говоришь…
– А каким я, по-твоему, должен быть? – хмыкнул Совершенный. – Может, от радости прыгать, что меня в воду стащили? Должен сломя голову рваться с ними в это их спасально-выручальное плавание?… Действительно, кстати, придурочное…
Мальчишка пожал плечами – он это почувствовал.
– А что? И мог бы…
– Мог бы!…-насмешливо передразнил Совершенный. – Каким это образом, интересно?
– Да просто. Реши и смоги.
– Вот так взять и решить быть счастливым? Забыть все, что со мной сделали, и радоваться жизни? Тра-ля-ля, тра-ля-ля!… Так, что ли?
– И так тоже. – Слышно было, как Клеф поскреб пятерней затылок. – Твоя возьми хоть меня. Я тоже моги их всех ненавидь. А я реши быть счастливый, и мне хорошо. Я бери что можно и делай из этого жизнь. – Он помолчал и добавил: – Другая жизнь у меня все равно нет. Надо из эта, которая есть, что-то путное делай!

Робин Хобб - "Безумный корабль".

URL
11:24 

Мда...

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
С одной стороны, умение управлять своими снами - это полезное и прекрасное умение. А с другой - это наказание... :(

@темы: Наблюдая с колокольни, Мысли на тему..., Вот так-то...

21:16 

Пришло вдруг

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Я как-то заблудилась в лабиринте жизни, а потому не заметила того момента, когда верить очень даже не чужому тебе человеку стало немодно. То ли людям проще считать себя обманутыми и думать, что против них специально замыслили подлый план, то ли и правда верить близким нынче неправильно, то ли... Далее следует вариант, который слишком больно режет, потому его даже предполагать не хочется. А ещё потому, что я, сука, грёбана оптимистичная, надеющаяся идеалистка, и не готова прямо взглянуть в глаза этому варианту...
Люди, верьте своим близким. Это и вправду очень нужно.

@темы: Тётя Роза, таки как ваше здоговье?, Спокойствие ... только спокойствие..., Растворяясь в воздухе, Придушить меня, Писец подкрался незаметно..., Мысли на тему..., Люди, люди..., И смех и грех, Вопрос в пустоту

URL
08:32 

lock Доступ к записи ограничен

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Шкатулочка.

URL
11:46 

Ощущения

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
В последнее время мне нередко доводится успокаивать людей. И иногда мне кажется, что я этого не умею...
Вот знаете, есть люди, которым стоит сказать два-три слова, сделать одно действие - и уже становится значительно легче. А я что-то говорю, говорю, делаю, но отчего-то думаю, что это лишнее, что делаю что-то не то, совсем не в тему. При этом, разумеется, искренне хочу помочь.
Или только так кажется?.. Не знаю...

@темы: Мысли на тему...

15:23 

Страхи, сомнения

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Поняла, почему всё время сдерживаюсь и никак не решаюсь поставить ролёвку. Я боюсь, что обязательно будет народ, которому в какой-то момент не станет чего играть, что игра им не зайдёт, они будут сидеть в уголочке и провисать.

Понятно, что чем меньше людей, тем проще, но... всё равно.
И вот вроде даже идеи есть неплохие, и прописывается что-то в голове. Но боязнь недоудовлетворить народ тут же сдерживает мысль :(

@музыка: Полит реклама

@настроение: Задумчивое

@темы: Мысли на тему..., Ролёвка, Такая вот печаль(

18:45 

Говорилка

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Я хочу себе такую говорилку - умного робота, который будет реагировать полностью по-человечески, не повторять мне тупо запрограммированное. Короче говоря, искусственный интеллект-жилетку, к которой можно в любой момент, в любое время прийти и выговориться. Столько, сколько душе будет угодно, о том, что болит больше всего, о чём хочется говорить и говорить. Нет, не потому, что мне не к кому пойти поговорить, просто потому, что невозможно приходить к людям в любое время, когда тебе заманётся, и постоянно заливать им мозги своей болью, когда тебе припечёт. Это по-свински по отношению к этим людям.

@темы: В гармонию с окружающим, Мысли на тему..., Пожелания мирозданию

17:49 

lock Доступ к записи ограничен

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"

URL
14:01 

О детях и родителях

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Извечная тема, дааааа)))

Здесь будет просто пост размышлизмов.

Ещё один из множества стереотипов нашего общества. Почему-то считается, что если родители, в особенности матери, посвящают свою жизнь ребёнку, это отличная мать. Слыша слова вроде "женщина всю свою жизнь отдала сыну/дочери, пахала, ничего для себя, всё только ребёнку, замуж ни-ни", народ прямо-таки восхищается чуть не со слезами на глазах: "вот это мать! Вот это образец материнства".

А мне при таких историях очень трудно сдерживаться, чтобы не кривиться, так и хочется громко спросить "што, простите???"
Ну и объясните мне, пожалуйста, что хорошего сделала эта мать для своего ребёнка? Да ничего. Потому что она, по сути, не дала ни ему его собственной жизни, ни оставила себе своей, проживая его.
А потом, как правило, подобные истории заканчиваются плачевным "как он/она могли со мной так поступить! У меня забрали смысл всей моей жизни!" Конечно, у тебя его забрали у тебя же и жизни-то не было. Примеров множество. Что хорошего в том, что ребёнок становится виноватым в неспособности мамочки его отпустить и дать ему жить так, как он того хочет, а не так, как она запланировала? Что это за такой "замечательный, самый лучший родитель, всё для ребёнка", если этот родитель не в состоянии подготовить чадо к самостоятельному пути? Какие заслуги родителя в том, что он пытается "уберечь ребёночка от этого жестокого мира"? Хочешь уберечь - не рожай, вот это будет самое лучшее убережение.

Дайте детям жить своей жизнью. И живите своей. Когда дети рождаются, жизнь не заканчивается, она только начинается. И потом не будет идиотских претензий к ребёнку и фраз типа "ты неблагодарная свинья!" Это что, простите, эта "свинья" не успела родиться, а уже вас заставила от всего отказаться? Тогда уж не стоит забывать, что это ваш, и только ваш выбор, и новорождённый младенец уж никак не может дать вам подсказку, как вам теперь строить будущее. Дети - не собственность, их в шкафчик за стекло не поставишь. Купите чихую-хую, она от вас точно никуда не уйдёт, если возле неё днями танцевать.

@темы: И смех и грех, Мысли на тему..., Наблюдая с колокольни, Только IMHO, Философские размышления недофилософнутого философа

02:38 

lock Доступ к записи ограничен

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Бывает так, что мне совершенно не нравится исполнитель, его голос, манера пения, мне далеки его музыка и жанр.
Но случается вдруг текст или/и офигенная мелодия, мимо которых я просто не могу пройти.


Ну а ещё здесь будет вот это, и вот оно вообще без комментариев :)

URL
02:30 

lock Доступ к записи ограничен

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Извините)

URL
00:09 

Обо всём и понемножку

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Перечитала некоторые записи у себя в дневнике.В очередной раз вспомнила цитату по поводу того, что стоит месяц-другой ничего не писать, как уже и не знаешь, что такого особо интересного произошло, о чём писать стоило бы. Раньше я писала почти каждый день или как минимум раз в неделю. И не могла без того, чтобы не сделать запись. Теперь я пишу с большими перерывами, причём заметила: уж если появляюсь, то, как правило, у меня либо минимум два поста в день, либо пару дней подряд несколько будет точно :) Теперь пытаюсь понять, какой расклад для меня лучше. С одной стороны, в дневнике отчего-то в основном тянет писать, когда хреново. Но всё чаще накапливаются такие вещи, о которых здесь говорить не хочется. А проблемы, о которых можно, кажутся уже не такими значительными, чтобы ими запруживать ещё чьи-то мозги. К примеру, мне больше неинтересно писать так много об универе, а ведь в прошлом таких записей дофига. Нет, конечно и о хорошем писать однозначно нужно, да и приятней, но... То ли у меня в последнее время так мало хорошего, то ли мало, так сказать, масштабно хорошего, чему имело бы смысл посвящать отдельные посты радости.
Бывает такое, что думаешь написать, а потом появляются мысли, что читать это никому неинтересно. У вас такое бывает?

***
Сиюминутное наблюдение буквально во время записи: поймала себя на том, что, выбирая между концертом "Океана Эльзы", который сейчас транслируется по ТВ со Львов-Арены, и "Футбольным обозрением", мне лучше "Футбольное обозрение", хотя я ненавижу футбол :D
Фанаты Океанов, не бейте тапками)

***
Заметила, что если мне в лоб задать вопрос "чего ты хочешь от конкретной ролевой игры?", я не смогу ответить сразу. Нет у меня чётких мыслей, чего же мне надо от моих персонажей и среды, в которую их помещают. Вот когда дело происходит в повседневных буднях, мне почти постоянно приходят в голову какие-то ситуации, картинки, сценки и чёткие отыгрыши, образы персонажей, желания сыграть вот это и вот это. Похоже, пора начать записывать в блокнотик, пока ощущения и идеи свежие, потому что когда доходит до дела, всё как-то рассеивается, и ты с ужасом понимаешь, что вот же он, шанс наконец-то высказать свои пожелания и почувствовать в игре то, чего тебе так хочется, а ты даже высказать этого нормально не можешь! Вот же :mosk:

***
Теперь это стало нормой: по ночам мне снятся террористы, похитители, всякая хренотень, происходящая с моими родными и друзьями, бойлеры, плитка напольная-настенная, обои-линолеум, делающая уборку бабушка... и вот так всё вперемешку, гамузом.) Просыпаюсь я с мыслью где взять ещё денег на замену погнивших труб и подходящий, мать его через три левых ноги, по габаритам водонагреватель!..
Верните меня в раньше, а? Там было хорошо и такое счастливое будущее (с)))

@музыка: Плохая музыка, выключите её(

@темы: Часть меня, Убейте меня нежно, Ролёвка, О себе, Мысли на тему..., Вот так-то..., В гармонию с природой

19:43 

Одним предложением

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
17.08.2014 в 16:34
Пишет .cordy:

Самое страшное на свете - это когда ты отчаянно нуждаешься в человеке, которому теперь на это более чем плевать.

URL записи

Извини, Мариус, я не смогла пройти мимо фразы в самое яблочко.

@темы: Вот так-то..., Мысли на тему..., Высказывания, к которым не останешься равнодушным

URL
11:33 

lock Доступ к записи ограничен

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:34 

Из частых наблюдений

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
"Ромео и Джульетта" - это не лучший образец литературы для воспитания подрастающего поколения.
Во-первых, учит решать проблему суицидом, а во-вторых, я вот последнее время что-то особо часто слышу от 14-15-тилетних фразу "ну и что, почему это мне и того нельзя, и этого нельзя? Джульетте тоже 14 было, когда у них с Ромео любовь случилась".

@темы: Только IMHO, Мысли на тему..., Минутное, неважное

06:12 

Ну, логично ведь

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Последние пару месяцев я стараюсь абстрагироваться от политики, насколько это возможно. Да, это неправильно, ибо я журналист и должна быть в курсе информации. Но тут и так будешь в курсе, хочешь того или нет. Потому что лично меня уже ничем происходящим не удивишь. Пожары? - есть такое. Танки и военная техника? - ну ясное дело. Убийство гражданских? - а чего вы ожидали?
Это, наверное, слишком цинично и жестоко, но для меня это уже не является новостями. Откуда-то ещё берутся силы тихо охуевать от всего этого, потому что даже голоса кричать уже не хватает.

Я стараюсь не делать никаких записей. Не хочется ещё и в дневнике...
Мои тётя и сёстры живут в Севастополе. Они всегда открыто говорили, что хотят в Россию - вот сколько себя помню. Но мы всё равно нежно любим их, и, как бы там ни было, я считаю очень глупо ссориться с роднёй. У нас, извините, русские в Украине живут, украинцы в России, и всегда так было, исторически сложилось уже. Родных сестёр-братьев у меня нет, так что эти две кнопы - мои родные сёстры, и я не собираюсь не любить их только потому, что кому-то там в "верховном кресле" очень нужно перецапать народ между собой.

Но вот всё-таки вот это я не смогла удержаться и не перепостить. Ничего личного, но чистая логика.

Читать дальше

Это не ново, конечно, и эмоций не отнять, но вот как-то да...

@темы: Мысли на тему...

04:35 

О ролевом. Наболевшее

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Я не знаю, есть ли какие-то критерии измерения способностей игроков в РИ. Как по мне, - нет, - потому что это не театр, а РИ, что является дофига разными вещами.

Я не знаю, по чьим критериям судить себя - сильный игрок? Слабый игрок? Средний игрок? Опять же, см. пункт выше.

У меня есть в РИ золотое правило: не выйди за рамки характера персонажа. Персонаж - это личность, которую мы создаём. В реальной жизни все мы с вами ставим себе какие-то определённые рамки, за которые не выходим. Есть какие-то вещи, которые мы не можем совершить в силу нашего воспитания/моральных убеждений/силы воли/ещё чего-то бла-бла-бла.
Скажем, я, к примеру, не убью пожизнёво внезапно. Только в случае, когда что-то будет угрожать моей семье/мне. В случае самозащиты. Но я не убью убийцу за то, что он искалечил 50 человек, если дело будет касаться казни. Ну извините, такова моя моральная установка, так меня воспитали. Ненавидьте меня, чё.

И вот если на игре нужно что-то сделать просто для того, чтобы поиграть, но это что-то выходит за рамки рассуждений/мыслей/планов/характера персонажа, я этого чего-то делать не буду. Здесь как раз встаёт вопрос о компетентности и способности игрока, но, простите, я не могу рушить характер, сформированный жизнью.
У меня в жизни есть дохрена обстоятельств, которые я хотела бы, чтобы свершились. Но они не свершаются. Не свершаются потому, что мои моральные принципы, всеобщие жизненные установки, очень многие общественные обстоятельства играют не в мою пользу. Я же не иду убивать и рушить ради свершения моих планов. Я не пытаю потенциального работодателя, я не устраиваю нападений и шантажа с целью устроиться на работу. Я не граблю банк с целью заполучить денег, хотя они мне, сука, нужны. Я не подсыпаю яд в кофе секретаршам Привата по случаю, что мне до сих пор не пришла стипендия. Точно так же я веду себя на игре. Потому что игра - это жизнь персонажа. Такого же человека, как я, только живущего немного в другом мире.

И когда мне говорят "надо было сделать вот это и вот это, тогда бы ты поиграла"... Ребят, извините, я долбоёб. Подписываюсь под этими словами. Да, я долбоёб, который будет блюсти правдоподобность и реалистичность жизни персонажа, проёбывая при этом игру. Давайте вы встанете на моё место, попытаетесь точно так же не проебать реалистичность персонажа и сыграть в тех условиях, в которые вас поставили. А потом будете говорить мне что-то о правильных или неправильных поступках с моей стороны.

Упс... Извините.

@темы: Вот так-то..., Красота неописуемая, Мешок негатива, Мысли на тему..., На подумать, О себе, Ролёвка, Спокойствие ... только спокойствие..., Только IMHO

15:08 

Самокопание

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Я начинаю себя ненавидеть: в последнее время в моём дневнике нет нормальных позитивных постов. Мало того, что появляюсь раз в пятилетку, так ещё и появляюсь с тазом говна.

А если по теме очередного говнопоста, то моя проблема в том, что я всегда пытаюсь всех понять. Поставить себя на место других, посмотреть с точки зрения других, представить трудности и траблы других. Уже догадались логическим путём, что из этого получается?
Из этого получается, что со всеми собственными проблемами я страдаю сама. Я всех понимаю, стараюсь собой не загружать, а в итоге всё моё понимание выливается в печальные последствия мне самой.

Вот скажите, сколько можно, в конце концов???

@темы: В гармонию с окружающим, Вопрос в пустоту, Красота неописуемая, Мешок негатива, Мысли на тему..., О себе, Придушить меня, Такая вот печаль(, Убейте меня нежно, Фу, гадость какая

02:32 

Кто о чём, а ёж опять о своих иглах

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
В стране работы нет, тысячи людей безработны, а руководство говорит "новых людей мы брать не хотим, так что вот тебе, один из подчинённых, ещё дополнительная работа".
Руководство, вроде бы как, можно понять.
Только вот кто поймёт месяцами ищущих работу, где им с такими раскладами рабочие места брать, и сколько уже могло бы быть устроенных людей?

Тьфу :puke:

@настроение: Убивать.

@темы: Вопрос в пустоту, Красота неописуемая, Мешок негатива, Мысли на тему..., Спокойствие ... только спокойствие..., Убейте меня нежно

15:59 

...

"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Иногда у каждого человека наступает момент, когда ему просто необходимо, чтобы его похвалили. Чтобы сказали ему, что то, что он делает, кому-то нужно, что он делает это хорошо и вообще он огромный молодец.
Всем в глубине души хочется, я не поверю, если вы мне скажете "не, я ненавижу похвал!" Другое дело, как часто.
Кому-то обязательно нужно, чтобы комментировали его фики - вот не может человек писать, когда нет реакции на его труды; кому-то нужно, чтобы время от времени ему говорили на работе, что он ценный работник. Есть даже научно подтверждённые исследования, что одной из причин депрессии является отсутствие оценки работы сотрудника коллективом/начальством.

Так или иначе, каждому приятно, когда к нему приходят и просто говорят пару тёплых слов.
Говорят, "за спасибо не работают" - бывают моменты, когда фигня всё это. Порой человеку гораздо важнее получить искреннюю благодарность и подтверждение своей незаменимости, чем какую-то материальную хрень. В противном случае, ему начинает казаться, что всё, что он делает, бесполезно, что он может этого и не делать - ничего не изменится, потому что другие сделают это лучше.
Я не люблю, когда меня хвалят. Я найду сотни поводов себя критиковать. Но и мне, как каждому живому человеку, иногда хочется, чтобы ко мне пришли, обняли, погладили по голове и сказали, что я всё-таки приношу что-то этому миру, что я не впустую живу, болтаясь говном в проруби.
И так обидно, когда родные люди, от которых более всего ждёшь поддержки, вместо этого начинают читать тебе какие-то глупые нотации, приводить какие-то доводы, говорить, что ты говно, потому что думаешь, что ты говно. А потом искренне недоумевают, почему мне кажется, что они меня не понимают...

@темы: Убейте меня нежно, Раствориться в воздухе, Мысли на тему..., Мешок негатива, Люди, люди..., Красота неописуемая, Вот так-то...

Lycka

главная