03:17 

Ыыы

Agnetha
"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
А мы учимся в субботу, дааа! :apstenu::mad::upset::( За четвёртое мая, ахха! Убиться!!! :ubej::apstenu: Да у нас на то время о курсе украинского неделю уже помнить не будем, а таки должны идти в субботу на третью пару, ибо, видители, КРУ проверяют, трудится ли наша студенческая интеллигенция на благо родины, мля. Неее, разумеется КРУ будет спать или пиво дома пить, но прийти мы всё равно должны, потому что здесь срабатывает закон всемирного подлятства: находится какая-нибудь злющая тётенька с несложившейся личной жизнью, которой в субботу таки действительно нефиг больше делать, как по универу шататься, и приходит же, зараза, как раз в случае, если студенточки надумали не явиться. Зато когда они примерно сидят учатся, добрые дяденьки с личной жизнью более чем сложившейся приспокойненько попивают пивко, парятся в сауне с любимыми жонами. Как говорится, "а в это время"...
ППЦ! :(

Замечаю интересную штуку: как только приезжаю на ВДНХ, в корпус, где мы изучаем иностранные, нифига не хочется делать. Вот в родном ИЖфовском никогда такого нет, а там прямо ленииище такая наваливается! Испанка сегодня так посмотрела на нас, как на десять суток без отдыха вагоны разгружающих и отправила по домам, объявив, что домашку с нами она досталась проверять :D А в понедельник пар в честь Валентина не было вообще, я попёрлась в другой конец города, чтобы узнать, что они отменяются, хаха.
При этом не стоит забывать, какая температурка на улице - -15 - -20, мля! Я ИПАЛА!!! И вот скажите мне, на кой лебедь ставить отработку за четвёртое мая, ЧЕТВЁРТОЕ мля, на 19 февраля??? Типа других же дней не будет, неее, весной, при нормальной погоде профессора тоже в сауну сходить хотят, понятное дело.
До меня вот не доходит: ну сейчас же дофига возможностей скинуть всё по электронке - почему не бросить нам лекции и не отпустить в такую морозилку по домам? Ну ладно, никто не откроет их в течение семестра, так на экзамен же по-любому от них не убежишь, придётся-таки вспомнить, что гдеее-то на ящичке валялась лекция от препода. Не, ну отговорка типа "не школьники уже" и далее в таком роде - да причём тут школа, нах?!

Вот таки дела... Надо заниматься творчеством... Чё, блин? Как писать? Когда писать? Как его, нафиг, в таких условиях можно чего-то написать?!
***ну и напоследок, любимый же, млин, смайл***
:apstenu:

@музыка: Вода в ванной

@настроение: До сих пор было творческое...

@темы: Универское, Писец подкрался незаметно..., О себе, Мысли на тему...

URL
Комментарии
2011-02-19 в 23:34 

Scared Julls
Her name was Lola, she was a showgirl.
Мой Агнэтик отучился сегодня?))

2011-02-20 в 00:59 

Agnetha
"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Ой, не сыпь соль на рану!:upset:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Lycka

главная