Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:37 

О насущном и наболевшем

Agnetha
"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Я зол... Я очень зол, хотя внешне спокоен аки коврик для мышки...
Блядь! Да они издеваются!

В прошлую субботу бабахнула гроза. Мы с Ларсом проснулись с нечётко сформировавшейся в сонных головах мыслью "Третья мировая, кажется, таки нас нашла". Благо до этого я с утра выключила комп - как прозеркалила (обычно-то мы его не выключаем).
Интернета, как итог, нет с субботы. Как выяснилось через день, то бишь в понедельник, оборвало кабель. Хотя в субботу об этом никто из операторов сказать не удосужился - ладно, фиг с вами.
В понедельник:
- Девушка, я, конечно, всё прекрасно понимаю, но интернет-то нужен для работы какбэ...
- Ой, ну у вас там сегодня вообще у всего дома оборудование полетело; вот мастера придут чинить, и заодно вам кабель отремонтируют. Очень хорошо, что вы заявку раньше оставили.
Что ж хорошего-то? Ладно, ждём.
В тот-таки понедельник как раз после консультации мне звонок: "к вам мастер придёт, есть кто дома?" Окееей, пусть приходит, его ждут.
Думаете, пришёл? Ага, щщщасс.
Во вторник мастерам тоже, по-видимому, было некогда. Пришли вчера. Кабель исправили - по идее, должно работать. Но это же Агнэта, у неё никогда так просто не бывает. Оно-то, может, и должно работать - а не работает.
Поклацали настройки. Подёргали кабели-роутер. Проверили вай-фай - вай-фай работает. Работал, вернее сказать. Потом упал. Схрена упал, не спрашивайте, это я, это нормально, у меня всё почему-то долго не стоит (:D).
Пришли к выводу, что фигня с сетевой: её почему-то даже в списке устройств в диспетчере не показывает, как будто её и нет на компе в принципе. Хотя когда мы проверяли ещё в субботу, показало, что всё норм...
Ладно, дело такое - схрена, спрашиваю, упал вай-фай?
- А хрен его знает, - отвечает задумчиво мастер и пытается перезапустить роутер.
Роутер радостно машет ему ручкой, говорит "иди ты, дядя" и счастливо умирает. Почему? А потому что в это самое время у Киевстара опять коротит нахрен общее оборудование по дому, и роутер мило сгорает прямо в руках мастера через эту всю красотень. Мастер материться на чём свет стоит и идёт снова спасать многострадальное оборудование. А меня заодно посылает в сервис-центр, что с сетевой, что с роутером - отака фигня малята...

Оборудование вчера в итоге так и не спасли, я очень жестоко тешусь лишь тем, что не одна я без инета в доме :)
Обещали прийти сегодня, но сегодня - что бы вы думали? Правильно, мастера заааняты. Поэтому придут завтра.
Но даже если придут, у меня не факт, что что-то появится. Теперь я должна ещё думать, как, когда и каким макаром волочь всё своё добро в сервис-центр... Агррр...

Я сижу с модемом, зверею от невозможности даже в вечер, который я могу позволить себе отдохнуть между подготовкой, скачать себе фильм, и скоро, наверное, моё терпение лопнет и я пойду тащить его через модем... Денежная жаба вот только давит, чтоб её...

Невозможность ни посмотреть видео, ни даже послушать песню элементарно! Пробовали так когда-нибудь в течение недели?
Или это я маньяк, или так и вправду уже нельзя прожить :D

@музыка: Радио нет, радио ушло вместе с инетом. Птички за окном...

@настроение: :fire:

@темы: Вот так-то..., Держите меня десятеро!.., Иван Бездомный из сумасшедшего дома, Красота неописуемая, Мешок негатива, Писец подкрался незаметно..., Пожелания мирозданию, Придушить меня, Такая вот печаль(, Убейте меня нежно

URL
Комментарии
2013-06-13 в 15:16 

Ник_Иванов
Жизнь как поляна, наполненная ежиками. А ты босой.
я очень жестоко тешусь лишь тем, что не одна я без инета в доме
Пичалька. Ну, утешайся еще тем, что такая вот фигня - она по всему миру, я пока не слышал про чудеса обслуживания клиентов вовремя...
Мы с Ларсом проснулись с нечётко сформировавшейся в сонных головах мыслью "Третья мировая, кажется, таки нас нашла".
Гм. А вот это уже интересненько... почему Мы с Ларсом? Я что-то, похоже, упустил :hmm:

2013-06-13 в 15:31 

Agnetha
"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Ник_Иванов, такая вот фигня - она по всему миру
Да? А как же развитые страны, где, вроде как, уважают и чтут мнение клиентов?..
Я что-то, похоже, упустил
Так я же, вроде, рассказывала О_О Или не тебе?.. Ну, приходи в скайпик, буду рассказывать ;)

URL
2013-06-13 в 16:36 

Ник_Иванов
Жизнь как поляна, наполненная ежиками. А ты босой.
В скайпик - это как-нибудь попозже, я в универе)) вообще, давно не общались)
А насчет "развитых стран"... я не говорил, что во Франции для расторжения договора с оператором сотовой связи требуется отправлять письмо с уведомлением в Париж? Это при том, что официальный офис на месте имеется...
Да и сроки обслуживания нередко оставляют желать лучшего. Зоны покрытия так себе, уровень сигнала временами ужасный... и это все про мобильную связь, в которой даже у нас большая конкуренция.
А ремонт - не, это все по порядку, в рабочее время, никто никуда спешить не будет... хамить тоже не будут, но спешить - не, не про них...

2013-06-13 в 19:02 

Agnetha
"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Ник_Иванов, мдааа, однако... Интересно, почему же всё так печально-то у французов?)

Давно не общались, даа, давай, приходи ;)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Lycka

главная