Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
Помним весёленькую советскую песенку про "нашего замечательного соседа"?
Начинается она строчкой "Как теперь не веселиться, не грустить от разных бед".
Так вот, я вдруг задумалась и поняла, что я не поняла: так веселиться, или грустить от бед? Слова же противоречат друг другу :gigi:

@музыка: Собственно, песенка

@настроение: Странно упоротое

@темы: Просто на поговорить :), Минутное, неважное, Ыыы, Наблюдая с колокольни

Комментарии
30.09.2014 в 12:04

93 93/93*(93+93)-93
Распространённая ошибка восприятия. В тексте было "как грустить от разных бед".
30.09.2014 в 12:21

Эдита Пьеха чётко поёт "НЕ грустить". Имхо, имеется в виду, что люди жили спокойно, жили, а сосед им взял, да все эмоции пробудил. Хд
30.09.2014 в 12:22

Обработка информации
"Ты не голоден? Что "нет"? Нет, ты не голоден, или нет, ты голоден"? Проблема языка, где допускается множественное отрицание)
30.09.2014 в 12:23

Всего всем доброго и с избытком!
Прочитала твой пост и теперь думаю о том же О_О
Наизусть песню не знаю и первую строку тоже не помнила, поэтому задумалась только теперь, но действительно...
30.09.2014 в 13:03

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
Fr. F.A.H., в том-то и дело, что перед тем, как к чему-нибудь придолбтись, я стараюсь максимально глубинно прошерстить источники во избежания недоинформированности.) Просмотрела с десяток источников, прослушала все варианты, что нашла - пусть не так много, но таки везде "не грустить".
Тут уж действительно скорее прав Undead9000 насчёт проблемы отрицания в языке)

Стеклянная Келль, а может ещё и такое быть, да)

_Miriada, я-то песню знала, но внимание заострилось только сейчас, когда случайно услыхала снова.
30.09.2014 в 14:00

утро\не\бодрит
Стеклянная Келль, согласен с теорией о пробуждении эмоций. :)
30.09.2014 в 14:55

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
ночи.навылет, в плане того, что одним стало очень весело, а другим - очень печально?)
30.09.2014 в 15:03

утро\не\бодрит
Agnetha, в плане, что сосед пробудил в жителях все виды эмоций)