19:35 

Бухчу

Agnetha
"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Сессия убивает в студенте последнее желание учиться)
И проблема ведь не в самом факте экзаменов - здесь я придерживаюсь убеждения если действительно хочешь быть профи своего дела, значит предмет должен знать по умолчанию, а значит и с подготовкой заминок не возникает - но предметы же, предмеееты. Как вот так, чтобы без мата. Половина из них тебе в принципе не поможет, а половина повторяется по хуядцатому кругу, и тут срабатывает уже принцип обратного: вместо того, чтобы отлетать от зубов, всё нафиг перепутывается и забывается от монотонного кругового изучения. Всё-таки "повторение мать учения" не есть хороший принцип на постоянно. Пора бы вспомнить и другой - "что занадто, то не здраво".

@темы: Минутное, неважное, Наблюдая с колокольни, Растворяясь в воздухе, Такая вот печаль(, Универское

URL
Комментарии
2015-06-02 в 23:43 

Ник_Иванов
Жизнь как поляна, наполненная ежиками. А ты босой.
Спорный вопрос. Тут есть целых три составляющих:
- как проводят экзамен/зачет;
- как позиционируют сам предмет;
- как именно готовится студент.
Немного прокомментирую. Если непонятно что и сдается соответственным образом - по присутствию/простенькому заданию, то проблем не возникает. Если предмет подан так, что вроде он и нафиг не нужен, новедьинтересноблин, то опять же проблем не возникает. Ну и наконец, если студент относится к сессии как к неизбежному злу и не связывает мутные экзамены с самими предметами - опять же, проблем не возникает...

2015-06-03 в 01:25 

Agnetha
"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Ник_Иванов, а есть ещё четвёртая составляющая: когда сдаётся непонятно что по отнюдь не простенькому заданию.
Кстати, я не отношусь к сессии как к неизбежному злу, читай, я считаю, что студент реально должен сдать экзамены по профильным предметам, на которых его профессия строится, и их стыдно не знать, ибо в противном случае про качественную работу можно забыть (да, я за ВО на рабочих местах, но это отдельная долгая тема дискуссии, мы, кстати, по-моему говорили с тобой об этом (?)). Я против того, чтобы четвёртый год убивать своё время на муть, которая не особо поможет мне в практичном смысле, да ещё писать по ней херь, которую у меня язык не повернётся назвать экзаменационной/зачётной работой. Для общего развития и интереса - ок, понимаю, согласна. НО НЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА ПОДРЯД ЖЕ!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Lycka

главная