Скорее даже символизм, наверное.
Мои вещи в полной мере соответствуют хозяйке: они так же "перебирают харчами", как и я.

Купила карту памяти на 4 гб, ибо на 2, с тем, как я её расходую на книги/фильмы/музыку, уже не хватает. "Круто! - подумала я. - Счас придём домой - книжечку ещё одну скинем!" Радостно прихожу, потираю ручки, вставляю в предвкушении карту. И тут, по стандарту в таких случаях, на арену выходит вселенский облом с благозвучным именем "Фигвам!" "Карта памяти повреждена", - выдаёт мой смарт и с чувством выполненного долга зависает. Идёт на перезагрузку; выдаёт тоже самое, причём даже после попытки форматирования. А додумываться проверить сразу в магазине, конечно, должен дядя Ваня, блин...

С мыслью, что техника меня продолжает всё так же неизменно горячо любить и глючить при каждом удобном случае (и это мне уже, по-видимому, на роду написано), наведываюсь снова в "Фокстрот": так, мол, и так, такая фигня - чё делать будем?
Мне дают другую, естественно проверяю уже не сходя с места. Хотите отгадать, что сказал на сие мой телефон? Правильно, он решил действовать тем же методом и снова обвинил карту в повреждённости. Прислушиваясь к здравому смыслу, понимаем, что такого уже реально не может быть, вставляем карту в другой телефон, где она преспокойненько начинает работать, как ни в чём не бывало.

Оказалось, что моему смартфону, видите ли, не подходит карта ЭТОЙ фирмы, ему подавайте, будьте добры, другой. Причём, по живущему со мной по соседству закону всемирного подлянства, нужные мне карты размером только 2 гб, как у меня, на 4 нет

И у Крисика их тоже не было, зато мы хоть пообщались минут 15