Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
В преддверии наступающей ролёвки. Мне самой было весьма интересно это писать и снова вспомнить и пережить нужную персонажу атмосферу. Надеюсь, некоторый интерес возникнет и у вас :)
Открыто для всех, особой сверхсекретной информации тут, вроде бы, всё-таки нет :)

Для тех, кому интересно

@темы: Norrland

Комментарии
14.07.2012 в 13:38

Беспрерывно воюющий пацифист.
Я не понимаю, как можно быть дружелюбным, и в то же время переламывать палочки врагов. Это хуже смерти, это позор и унижение, которое с трудом переживаются.
Я не понимаю, как можно научиться беспалочковой и невербальной магии в школе. Ведь научиться этому всему - это все равно что современному человеку научиться говорить на языке животных, все равно что человеку, никогда не слышавшему музыки, написать симфонию.
Я не хотел бы встречаться с людьми, обучавшимися в этой школе. Я не хотел бы жить в мире, где существует такая школа.
14.07.2012 в 18:03

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
Это хуже смерти, это позор и унижение, которое с трудом переживаются.
Хмм... Никогда этого так не расценивала. Тем более что не все же подряд переламываются, а в основном палочки, наносящие непоправимый вред жизни - зачем забирать себе палочку с такой энергетикой?
Ведь научиться этому всему - это все равно что современному человеку научиться говорить на языке животных, все равно что человеку, никогда не слышавшему музыки, написать симфонию.
Вот тут несогласна с тобой. Конечно, это лишь моё ИМХО, но я уверена, что овладеть беспалочковой магией при желании и усердном обучении могут все, потому что не обязательно она должна быть привязана к палочке. Что такое магия? Нет же одного и чёткого определения. Лично я расцениваю магию либо как нашу внутреннюю энергию, или же наше взаимодействие с энергией окружающей (в общем, энергетические поля в любом случае), и всё зависит от того, насколько мы умеем её направлять в нужное нам русло. Есть люди, силой мысли умеющие делать многие вещи, они тоже не сразу это встают и делают, много тренируются, но тем не менее - вот тебе магия. Им не нужна для этого никакая палочка.
Но если возвращаться к придуманной мной школе, проблема в том, что действительно намного проще взмахнуть палочкой и не тратить лишние время и силы, поэтому и обучать этому берутся не каждого.
15.07.2012 в 19:23

Беспрерывно воюющий пацифист.
Хмм... Никогда этого так не расценивала. Тем более что не все же подряд переламываются, а в основном палочки, наносящие непоправимый вред жизни - зачем забирать себе палочку с такой энергетикой?

Солнышко, ты противоречишь сама себе. Чуть ниже ты говоришь - что палочка только проводник. И что магия не привязана к палочке. О каком непоправимом вреде, нанесенном палочкой, может быть речь? И как палочка может нести определенную энергетику? (:
Глядя на историю магии со стороны мира Роулинг (а ты именно по миру Роулинг пишешь, насколько я понимаю), стоит отмечать культ волшебной палочки. Культ, которому много веков. И палочка уже давно стала символом магии. Во всей саге палочке уделяется огромное место. Волшебник ни на что не годится, если у него нет палочки. Колдовать без палочки - огромный бред или же огромное чудо. И взаимосвязь палочки и магии закладывается в головы юных магов почти генетически. Сломить привычную логику почти невозможно. Так же как невозможно у современных людей сломить уверенность в том, что ходить стоит по земле, а не по воде, например. Очень уж сильны, лежащие в мозгу человека шаблоны и паттерны. Чтобы отказаться от них нужна огромная сила воли. Или безумие. Я соглашусь с тем что их можно сломать Но для этого нужны никак не 7-10 лет, а много и много больше. Более того, чтобы ускорить процесс, шаблоны стоило бы рушить с самого раннего возраста. В 17 лет сделать это крайне и крайне тяжело.
Плюс, мама Ро показала нам еще один факт, о котором я говорил как-то с тобой. Всплески магии, которые не направляются палочкой, контролировать почти невозможно. Вспомним детскую стихийную магию, вспомним Ариану. Палочка захватывает магическую энергию и фокусирует, создавая прямой поток. Она не просто проводник, но и преобразователь (именно поэтому так важна сердцевина палочки). Более того, так как многим людям подходят абсолютно разные палочки (тут различаются и породы дерева, и сердцевины, и даже формы палочек), можно сделать вывод, что и сама магия, рождаемая человеком, может быть разной. Поэтому для того чтобы научиться контролировать её без палочки нужно знать, какова она, какие особенности имеет, и исходя из этого, уже строить механизм управления именно этим подвидом магии без палочки. Да, для этого нужны медитации и годы изучения себя. Но именно поэтому не может быть общей схемы, которую можно было бы преподавать в школе.
Собственно, исходя из этого всего я и ворчу (:

А вообще, спасибо тебе за интересную беседу и терпение (:
16.07.2012 в 01:13

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
Dr. Lind, читать дальше
20.07.2012 в 14:37

Больше не будет больно и плохо, сегодня не кончится никогда. (с)
хорошо той же Агнэте, её обучали Поттеры. - ? о_О
20.07.2012 в 15:02

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
Л.Э., солнышко, мой персонаж часть жизни прожил в фанфике, основной, если можно так сказать, период - обучение - сейчас в процессе разработки. Такая сюжетная линия была :)
Вы решительно против, миссис Поттер? :)
20.07.2012 в 15:12

Больше не будет больно и плохо, сегодня не кончится никогда. (с)
Agnetha, у меня тут просто нестыковки с сюжетом жесткие. как я поняла, твоему персонажу на момент полигонной игры - 25 лет. Игра у нас по 1996 году. Соответственно, персонаж родился в 1971 году. То есть, он воспитывался родителями Джеймса. Но Джеймс был единственным ребенком в семье. от того и рос таким разбалованным самолюбивым придурком
и я не миссис Поттер. :bubu:
20.07.2012 в 15:33

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
Л.Э., не-не-не-не-нее, Агнэту воспитывали её родители, спокойно :gigi:
С Джеймсом они вместе не росли, они просто встретились потом. Просто так случилось, что они оказались в одно время в одном месте, Поттеры стали свидетелями вспышки неконтролируемой магии у ребёнка, объяснили её матери, что это такое, и с тех пор поддерживали отношения.)
20.07.2012 в 15:36

Больше не будет больно и плохо, сегодня не кончится никогда. (с)
Agnetha, ага). а в каких годах это было?
20.07.2012 в 16:20

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
Л.Э., где-то с 76-го примерно и до... конца...
20.07.2012 в 16:34

Больше не будет больно и плохо, сегодня не кончится никогда. (с)
Agnetha, ясно)