Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
В преддверии наступающей ролёвки. Мне самой было весьма интересно это писать и снова вспомнить и пережить нужную персонажу атмосферу. Надеюсь, некоторый интерес возникнет и у вас 
Открыто для всех, особой сверхсекретной информации тут, вроде бы, всё-таки нет
Для тех, кому интересноЭто не обязательно шведы или Скандинавы вообще, эта школа магии собрала в себе учеников со всех уголков планеты.
Истинные дети Норрланда. Своей школы, служить которой в тайне мечтают ВСЕ, но остаются Лучшие. Единицы из десятка, те, кому потом будет дано право преподавать или заниматься деятельностью при учебном заведении. Преподаватели и тренеры по боевой магии, мастера волшебных палочек, создатели артефактов, зельевары, исследователи различных магических областей... Норрланд можно даже считать чем-то вроде института, при котором происходит не только обучение детей, но и всевозможные магические разработки и открытия.
С десяти лет получившие письмо с золотым крестом на синем фоне знают, что они - те немногие избранные, кому судьба подарила уникальную возможность постигать тончайшие аспекты магии, проникать сознанием туда, куда не добраться остальным волшебникам, потому что им не хватит терпения. Практически все ученики Норрланда магглорождённые, и с самого начала обучения в их сердцах воспитывают гордость за происхождение, ведь "именно у магглорождённого, в силу некой, по его мнению, неполноценности перед "настоящим" волшебником, хватит усидчивости, терпения и способностей на всё, чему его будут обучать".
Открытые, дружелюбные, дети Норрланда всегда готовы прийти на помощь любому, кто в ней нуждается, легко найдут общий язык практически со всеми, до последнего будут с вами, если вы хороший, честный человек, не пожалеют для вас ни капли сил. -
Гордые и неприступные, как горы Скандинавии, для любого, кто пытается управлять и повелевать ими без их на то воли.
Протянут руку врагу в честном бою, если он не сможет самостоятельно встать. -
Хладнокровно и равнодушно расправятся с предателем и по-звериному жестоким.
В детях Норрланда удивительным образом соединились совершенно противоположные качества. Видимо, под влиянием всё той же школы: В Норрланде жёсткие, порой даже жестокие методы обучения. Но спросите любого ученика — никто не захотел бы ничего менять. Благодаря всему этому они имеют отменную реакцию и готовы к любой экстремальной ситуации.
"Там больничное крыло такое же центральное место, как, наверное, в Хогвартсе Большой зал, но жалобы профессорами не принимаются. Если, конечно, нарушения совсем уж за рамки не выходят". (с)
Но вместе с тем уроки Норрландцев проходят и в удивительнейшей гармонии и всеобщей постоянной поддержке друг друга. Всё обучение способам овладения, подчинения и контроля магии построены у них на энергетическом уровне, углублении в себя, своего рода медитации, а потому так важно чувствовать вокруг себя благоприятную гармонию и потоки энергии от других. Именно поэтому они никогда не забирают себе палочки врагов, а всегда переламывают, считая, что вместе с палочкой побеждённого к победителю переходит часть негативной энергетики, направленной на разрушение. Возможно, ещё и потому каждый уважающий себя Норрландец должен владеть беспалочковой магией - зачем отдавать часть себя, - железным блоком для своих мыслей, а также "крепким замком" для своего языка во время заклинания - ибо зачем раскрывать врагу планы заранее. Норрландцы не делят магию на тёмную и светлую, всё зависит от того, по какому назначению ты её используешь.
Некоторые ошибочно думают, что учащиеся Норрланда обладают какой-то сверхсилой - ничего подобного. Они просто знают, как использовать всю истинную мощь заложенной в них магии. Оттого они и поступают лишь с семнадцати, когда сознание уже взрослое, а силы мощнее и крепче. До того же они вынуждены почти что самостоятельно учиться контролировать и направлять свои всплески (только поначалу к ним несколько раз специально приходит тренер со школы и объясняет самые азы). Это вырабатывает колоссальную силу воли и самоконтроль. И потому пяти лет потом им вполне хватает, чтобы взять столько, сколько каждый захочет.
Краткое описание школыКакое есть на данный момент. Все описания и цитаты взяты из фика
Школа Норрланд получила своё название от местности, в которой она находится: плато среднего пояса Северной Швеции. Ей незачем скрывать своё местонахождение.
"— Прохладно там, конечно, зато северная Швеция заселена гораздо меньше, чем южная, там школу магии легче спрятать от магглов". (с)
Прибывшие в Норрланд не увидят перед собой огромного замка:
"Магическая мощь здесь исходила будто бы от самих стен, исписанных какими-то рунами и надписями на неизвестном языке. Что интересно, ни картин, ни рыцарских доспехов не было, только письмена, да ещё старинные золотые канделябры и подставки для факелов. Попетляв по закоулкам помещения, волшебники вышли на улицу через широкие парадные двери, по обе стороны от которых, словно охранники, стояли статуи викингов с поднятыми копьями. Оказалось, что здание не очень-то и большое. Это не был величественный средневековый замок, как Хогвартс, скорее его можно было сравнить с особняком какого-нибудь менее значимого в обществе графа, однако от этого оно не меньше завораживало, притягивало взгляд и вызывало чувство нереальности и таинственности, в то же время показывая человеку, насколько незначительно его существование против такого вот многовекового скопления мудрости. Снаружи было не меньше надписей, гравировок, узоров, вырезанных прямо на камнях. Здесь уже можно было заметить изображения целых сценок — каких-нибудь битв или, наоборот, празднований. Немного дальше от входа стояло что-то вроде памятника из гранита: воин со щитом, а рядом с ним женщина с ребёнком на руках. ...
...Ребята входили в одноэтажную деревянную постройку метрах в двадцати от основного здания, как оказалось, столовую. Вдоль одной из стен тянулись длинные столы, где рядами стояли тарелки, блюда, салатницы, горшочки и мисочки с разнообразными яствами. По всему залу были расположены небольшие круглые стойки, за которыми стоя обедали ученики"...
Примерное описание одного из уроковОчень кратко
"Круглая просторная комната. Чем-то она была как бы похожа на игрушечный кукольный домик: мягкий светло-серый ковёр на полу, стены задрапированы голубой тканью, в воздухе плавает с десяток свечей. Повсюду на полу разложены подушки, а на них бок о бок, в кругу, сидят волшебники лет по семнадцать-восемнадцать, в ослепительно белых мантиях с синими нашивками на рукавах, на которых золотом вышиты кресты. Все они что-то тихо говорили вполголоса. Вдруг одна из волшебниц, молодая брюнетка явно старше остальных лет на десять точно, заговорила громче. Ребята закивали, показывая, что всё поняли, и продолжили своё занятие, только теперь выражение их лиц изменилось: они как будто улетали прочь из комнаты, в которой находились, отдалялись, словно забывая о реальности..."

Открыто для всех, особой сверхсекретной информации тут, вроде бы, всё-таки нет

Для тех, кому интересноЭто не обязательно шведы или Скандинавы вообще, эта школа магии собрала в себе учеников со всех уголков планеты.
Истинные дети Норрланда. Своей школы, служить которой в тайне мечтают ВСЕ, но остаются Лучшие. Единицы из десятка, те, кому потом будет дано право преподавать или заниматься деятельностью при учебном заведении. Преподаватели и тренеры по боевой магии, мастера волшебных палочек, создатели артефактов, зельевары, исследователи различных магических областей... Норрланд можно даже считать чем-то вроде института, при котором происходит не только обучение детей, но и всевозможные магические разработки и открытия.
С десяти лет получившие письмо с золотым крестом на синем фоне знают, что они - те немногие избранные, кому судьба подарила уникальную возможность постигать тончайшие аспекты магии, проникать сознанием туда, куда не добраться остальным волшебникам, потому что им не хватит терпения. Практически все ученики Норрланда магглорождённые, и с самого начала обучения в их сердцах воспитывают гордость за происхождение, ведь "именно у магглорождённого, в силу некой, по его мнению, неполноценности перед "настоящим" волшебником, хватит усидчивости, терпения и способностей на всё, чему его будут обучать".
Открытые, дружелюбные, дети Норрланда всегда готовы прийти на помощь любому, кто в ней нуждается, легко найдут общий язык практически со всеми, до последнего будут с вами, если вы хороший, честный человек, не пожалеют для вас ни капли сил. -
Гордые и неприступные, как горы Скандинавии, для любого, кто пытается управлять и повелевать ими без их на то воли.
Протянут руку врагу в честном бою, если он не сможет самостоятельно встать. -
Хладнокровно и равнодушно расправятся с предателем и по-звериному жестоким.
В детях Норрланда удивительным образом соединились совершенно противоположные качества. Видимо, под влиянием всё той же школы: В Норрланде жёсткие, порой даже жестокие методы обучения. Но спросите любого ученика — никто не захотел бы ничего менять. Благодаря всему этому они имеют отменную реакцию и готовы к любой экстремальной ситуации.
"Там больничное крыло такое же центральное место, как, наверное, в Хогвартсе Большой зал, но жалобы профессорами не принимаются. Если, конечно, нарушения совсем уж за рамки не выходят". (с)
Но вместе с тем уроки Норрландцев проходят и в удивительнейшей гармонии и всеобщей постоянной поддержке друг друга. Всё обучение способам овладения, подчинения и контроля магии построены у них на энергетическом уровне, углублении в себя, своего рода медитации, а потому так важно чувствовать вокруг себя благоприятную гармонию и потоки энергии от других. Именно поэтому они никогда не забирают себе палочки врагов, а всегда переламывают, считая, что вместе с палочкой побеждённого к победителю переходит часть негативной энергетики, направленной на разрушение. Возможно, ещё и потому каждый уважающий себя Норрландец должен владеть беспалочковой магией - зачем отдавать часть себя, - железным блоком для своих мыслей, а также "крепким замком" для своего языка во время заклинания - ибо зачем раскрывать врагу планы заранее. Норрландцы не делят магию на тёмную и светлую, всё зависит от того, по какому назначению ты её используешь.
Некоторые ошибочно думают, что учащиеся Норрланда обладают какой-то сверхсилой - ничего подобного. Они просто знают, как использовать всю истинную мощь заложенной в них магии. Оттого они и поступают лишь с семнадцати, когда сознание уже взрослое, а силы мощнее и крепче. До того же они вынуждены почти что самостоятельно учиться контролировать и направлять свои всплески (только поначалу к ним несколько раз специально приходит тренер со школы и объясняет самые азы). Это вырабатывает колоссальную силу воли и самоконтроль. И потому пяти лет потом им вполне хватает, чтобы взять столько, сколько каждый захочет.
Краткое описание школыКакое есть на данный момент. Все описания и цитаты взяты из фика

Школа Норрланд получила своё название от местности, в которой она находится: плато среднего пояса Северной Швеции. Ей незачем скрывать своё местонахождение.
"— Прохладно там, конечно, зато северная Швеция заселена гораздо меньше, чем южная, там школу магии легче спрятать от магглов". (с)
Прибывшие в Норрланд не увидят перед собой огромного замка:
"Магическая мощь здесь исходила будто бы от самих стен, исписанных какими-то рунами и надписями на неизвестном языке. Что интересно, ни картин, ни рыцарских доспехов не было, только письмена, да ещё старинные золотые канделябры и подставки для факелов. Попетляв по закоулкам помещения, волшебники вышли на улицу через широкие парадные двери, по обе стороны от которых, словно охранники, стояли статуи викингов с поднятыми копьями. Оказалось, что здание не очень-то и большое. Это не был величественный средневековый замок, как Хогвартс, скорее его можно было сравнить с особняком какого-нибудь менее значимого в обществе графа, однако от этого оно не меньше завораживало, притягивало взгляд и вызывало чувство нереальности и таинственности, в то же время показывая человеку, насколько незначительно его существование против такого вот многовекового скопления мудрости. Снаружи было не меньше надписей, гравировок, узоров, вырезанных прямо на камнях. Здесь уже можно было заметить изображения целых сценок — каких-нибудь битв или, наоборот, празднований. Немного дальше от входа стояло что-то вроде памятника из гранита: воин со щитом, а рядом с ним женщина с ребёнком на руках. ...
...Ребята входили в одноэтажную деревянную постройку метрах в двадцати от основного здания, как оказалось, столовую. Вдоль одной из стен тянулись длинные столы, где рядами стояли тарелки, блюда, салатницы, горшочки и мисочки с разнообразными яствами. По всему залу были расположены небольшие круглые стойки, за которыми стоя обедали ученики"...
Примерное описание одного из уроковОчень кратко

"Круглая просторная комната. Чем-то она была как бы похожа на игрушечный кукольный домик: мягкий светло-серый ковёр на полу, стены задрапированы голубой тканью, в воздухе плавает с десяток свечей. Повсюду на полу разложены подушки, а на них бок о бок, в кругу, сидят волшебники лет по семнадцать-восемнадцать, в ослепительно белых мантиях с синими нашивками на рукавах, на которых золотом вышиты кресты. Все они что-то тихо говорили вполголоса. Вдруг одна из волшебниц, молодая брюнетка явно старше остальных лет на десять точно, заговорила громче. Ребята закивали, показывая, что всё поняли, и продолжили своё занятие, только теперь выражение их лиц изменилось: они как будто улетали прочь из комнаты, в которой находились, отдалялись, словно забывая о реальности..."
@темы: Norrland
Я не понимаю, как можно научиться беспалочковой и невербальной магии в школе. Ведь научиться этому всему - это все равно что современному человеку научиться говорить на языке животных, все равно что человеку, никогда не слышавшему музыки, написать симфонию.
Я не хотел бы встречаться с людьми, обучавшимися в этой школе. Я не хотел бы жить в мире, где существует такая школа.
Хмм... Никогда этого так не расценивала. Тем более что не все же подряд переламываются, а в основном палочки, наносящие непоправимый вред жизни - зачем забирать себе палочку с такой энергетикой?
Ведь научиться этому всему - это все равно что современному человеку научиться говорить на языке животных, все равно что человеку, никогда не слышавшему музыки, написать симфонию.
Вот тут несогласна с тобой. Конечно, это лишь моё ИМХО, но я уверена, что овладеть беспалочковой магией при желании и усердном обучении могут все, потому что не обязательно она должна быть привязана к палочке. Что такое магия? Нет же одного и чёткого определения. Лично я расцениваю магию либо как нашу внутреннюю энергию, или же наше взаимодействие с энергией окружающей (в общем, энергетические поля в любом случае), и всё зависит от того, насколько мы умеем её направлять в нужное нам русло. Есть люди, силой мысли умеющие делать многие вещи, они тоже не сразу это встают и делают, много тренируются, но тем не менее - вот тебе магия. Им не нужна для этого никакая палочка.
Но если возвращаться к придуманной мной школе, проблема в том, что действительно намного проще взмахнуть палочкой и не тратить лишние время и силы, поэтому и обучать этому берутся не каждого.
Солнышко, ты противоречишь сама себе. Чуть ниже ты говоришь - что палочка только проводник. И что магия не привязана к палочке. О каком непоправимом вреде, нанесенном палочкой, может быть речь? И как палочка может нести определенную энергетику? (:
Глядя на историю магии со стороны мира Роулинг (а ты именно по миру Роулинг пишешь, насколько я понимаю), стоит отмечать культ волшебной палочки. Культ, которому много веков. И палочка уже давно стала символом магии. Во всей саге палочке уделяется огромное место. Волшебник ни на что не годится, если у него нет палочки. Колдовать без палочки - огромный бред или же огромное чудо. И взаимосвязь палочки и магии закладывается в головы юных магов почти генетически. Сломить привычную логику почти невозможно. Так же как невозможно у современных людей сломить уверенность в том, что ходить стоит по земле, а не по воде, например. Очень уж сильны, лежащие в мозгу человека шаблоны и паттерны. Чтобы отказаться от них нужна огромная сила воли. Или безумие. Я соглашусь с тем что их можно сломать Но для этого нужны никак не 7-10 лет, а много и много больше. Более того, чтобы ускорить процесс, шаблоны стоило бы рушить с самого раннего возраста. В 17 лет сделать это крайне и крайне тяжело.
Плюс, мама Ро показала нам еще один факт, о котором я говорил как-то с тобой. Всплески магии, которые не направляются палочкой, контролировать почти невозможно. Вспомним детскую стихийную магию, вспомним Ариану. Палочка захватывает магическую энергию и фокусирует, создавая прямой поток. Она не просто проводник, но и преобразователь (именно поэтому так важна сердцевина палочки). Более того, так как многим людям подходят абсолютно разные палочки (тут различаются и породы дерева, и сердцевины, и даже формы палочек), можно сделать вывод, что и сама магия, рождаемая человеком, может быть разной. Поэтому для того чтобы научиться контролировать её без палочки нужно знать, какова она, какие особенности имеет, и исходя из этого, уже строить механизм управления именно этим подвидом магии без палочки. Да, для этого нужны медитации и годы изучения себя. Но именно поэтому не может быть общей схемы, которую можно было бы преподавать в школе.
Собственно, исходя из этого всего я и ворчу (:
А вообще, спасибо тебе за интересную беседу и терпение (:
Вы решительно против, миссис Поттер?
от того и рос таким разбалованным самолюбивым придуркоми я не миссис Поттер.
С Джеймсом они вместе не росли, они просто встретились потом. Просто так случилось, что они оказались в одно время в одном месте, Поттеры стали свидетелями вспышки неконтролируемой магии у ребёнка, объяснили её матери, что это такое, и с тех пор поддерживали отношения.)