Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
Что-то творится с нашим миром... Конец света нам таки необходим, причём не в декабре 2012, а сразу в январе.

В своей жизни я второй раз просидела в пробке полтора часа. В первый, правда, было почти 3, но тогда я домой ехала, а сегодня выехала как положено, а прибыла как раз к концу 1 пары. Причина пробки осталась известна лишь силам высшим. Плюс практически рядом с нами закипела машина - вроде не жара, с чего бы?..

В общем, на дорогах пистец, люди ссорятся, преподы на пустом месте звереют, маму каким-то совершенно для меня непостижимым образом довели до крика души "Хочу, блять, на пенсию, заипало всё!!!", а той самой желанной пенсии нет - её просто нет и всё, Янукович его знает, почему её нет... Знакомый работу тоже потерял, коллега мамы совершенно внезапно упала в обморок и легла на сохранение, хотя ничего не предвещало...

Нет, определённо это нужно останавливать. Кто-то должен хорошенько вломить нам по башке...

@музыка: Треск сковородки

@настроение: ...

@темы: Писец подкрался незаметно..., Вот так-то..., Мысли на тему..., Что-то стало с...

Комментарии
14.12.2011 в 23:06

почти реально
я пасс.
а ты какой "конец света" предпочитаешь?
14.12.2011 в 23:36

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
MrDeniska, в каком смысле?
14.12.2011 в 23:54

почти реально
ну в прямом. ты же так уверенна, что он всем нужен?
14.12.2011 в 23:59

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
Хм, я не представляю его себе какой-то яркой картиной. Абстракций как-то тоже пока в мозг не приходило...
Одно я знаю совершенно точно: я его не боюсь ни в каком виде. Только вот не очень боли хочется, но вполне возможно, что и без этого никак...
15.12.2011 в 00:08

почти реально
зачем тебе боль и конец света? а если после уже не будет никакой радости и никаких чувств? ты этого хочешь?
ты еще слишком молода, много чего не прочувствовала и не увидела, и тебе не обидно будет всё это потерять, всю эту возможность только потому, что сегодня ты увидела несколько плохих сторон жизни?
ведь завтра всё может поменяться.
15.12.2011 в 00:15

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
MrDeniska, я почти всегда во всём плохом нахожу что-то хорошее. Иногда даже чисто рефлекторно. Но это не значит, что, как ты говоришь, "плохие стороны жизни" я вижу только сегодня. Просто если на всей той грязи, в которой мы живём, зацикливаться каждый день, жить станет нереально, а суицид есть нехорошее глупое дело.
а если после уже не будет никакой радости и никаких чувств?
Действительно, что может быть после конца света? :)
Нет, ничего я не боюсь потерять, потому что есть вероятность найти ещё лучшее. Причём не только для меня, а и для всех.
И, опять таки, учитывая, что сейчас происходит (происходит каждый день, а не только сегодня просто потому, что я сакцентировала на этом внимание), это нужно останавливать.
15.12.2011 в 00:38

почти реально
нет, не нужно отчитываться за всех. я знаю ооочень много людей, которые живут и получают удовольствие. и я знаю таких, перед глазами которых был конец света, но они выжили и теперь любят жизнь, не смеют думать про конец, ни для себя ни для кого другого.
они живут странно, живут бредово, живут быстро или медленно, живут сумасшествием, да как хочешь живут, что на голову не налазит... но они живут и любят жить.

очень интересно, что за вероятность такая найти что-то лучшее, если ты даже с этого мира и с этой жизни не способен вытащить достаточно того, что не даст думать о конце, что будет заставлять жить.
я знаю, что ничего не знаю, но я уже знаю больше того, кто и этого не знает.

подумай.
или просто забери свои слова о том, что "всем нужен конец света" :rotate:
15.12.2011 в 00:56

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
я знаю ооочень много людей, которые живут и получают удовольствие.
А я знаю ооочень много таких, кто ходит по улице или вынужден просить в переходе, потому что наше прогрессивное европейское общество, так рвущееся в Европу, не в состоянии продумать нормальную программу и им помочь.

Я живу, наслаждаясь жизнью, у меня всё в ярком солнечном свете, но я вижу этих людей - и у меня сердце обливается кровью. Я вижу презрительные взгляды идущих в шубах и золоте, слышу высокомерное "попрошайки, блин!", наблюдаю за выражением их лиц и пытаюсь понять, почему мы, люди, так не любим таких же точно людей? Они ли виноваты в такой своей жизни? Да, нередко и они сами, но немало и случаев, когда человек реально делает всё от него зависящее, а подняться и идти дальше с гордо поднятой головой не может.

Я говорю в общем потому, что это действительно общая картина. Я не могу, прости, поимённо назвать тебе тысячи таких людей. Если ты и твои родные/друзья/знакомые к таковым не относитесь, то вы молодцы, правда, и не нужно тогда настолько болезненно мои слова воспринимать.
Я забирать назад никаких своих слов не собираюсь, я этого не делаю и не люблю, когда кто-либо так поступает. Я высказываю исключительно своё ушастое ИМХО, никого не заставляю думать так же, открыта для дискуссий, но в данном случае, увы, в суть и смысл дискуссии никак вдуплиться не могу, сорри...
15.12.2011 в 00:58

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
Да, и ещё: в моём дневнике я нередко поднимаю острые актуальные проблемы. Не потому, что у меня жизнь плохая (она у меня как раз, слава Богу, очень даже прекрасная), а потому что вот такой я человек и такие у меня интересы с детства. Я за справедливость, и если жизнь хорошая, - она должна быть хорошей у всех, ибо чем кто-то хуже. Я не говорила, что буду писать здесь только о позитиве в своей жизни.
15.12.2011 в 01:27

почти реально
нет, справедливость трогать не нужно. какая может быть справедливость. робин гуд, когда грабил богатых и передавал деньги бедным, тоже думал, что творит добро и идет к справедливости. а вышло совсем наоборот: богатые стали богаче, а бедные - беднее.
я знаю, что ты не об этом.
ты ведь сама пишешь, что есть не только несчастные.
а есть много таких, которые никого не обделили, сами себе на жизнь заработали, да и которым многого не нужно — всего лишь радоваться жизни, и жить.

пойдём радикально: вот ты хочешь справедливости. ну допустим. тогда ты хочешь своим концом света лишить стольких людей радостей и честно заработанного благополучия, счастья, только потому, что есть другие, которые этого не добились по тем или иным причинам? и ты даже сама не знаешь, что будет после "конца". почему ты так уверенна, что прекратив всё это "безобразие", уравняешь всех в справедливости?

и ты всё равно продолжаешь стоять на своём??

я тебе предлагаю собрать всех "несчастных" на одном клочке Земли и устроить там всем "конец света". согласишься? нет, ты наверняка скажешь, что "если все, то все без исключений". тогда ты эгоист.
террористы, в какой-то степени, руководствуются твоими же правилами. вот они и пытаются сделать мир лучше. сделали ли? да хоть чью-то жизнь, или чье-то существование они сделали лучшим? или ты тоже террорист? да, я тебе скажу, что если так думаешь, то ты такой же террорист.

не воспринимай так близко. просто ты, по ходу дела, слишком упряма. хотя и твоей правды тут кусочек есть, не отрицаю.
:hi2:
15.12.2011 в 01:33

почти реально
а если ты хочешь поговорить о том, как ужасен этот мир, то я тебе скажу: да, ужасен. что еще написать? а то, что он как прекрасен, так и ужасен. и наоборот.

хобби плакать вместе со всеми несчастными? да и это вообще вопрос еще про счастье и несчастье. можешь иметь такое хобби, просто я, наверное, не понял этого с первого поста. теперь буду знать.)
15.12.2011 в 01:43

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
А где я написала, что уверена в том, что после конца света будет лучше? Сказала "найти что-то лучшее"? Ну так вот тебе живой пример того, что я на армагеддон смотрю оптимистично :) А так конечно не факт, что лучше будет.

я знаю, что ты не об этом.
Тогда зачем приводишь такой пример? Логика где? :)

хобби плакать вместе со всеми несчастными?
Привычка писать то, что думаю, то, что занимает мои мысли в данный момент. Каждый в своём дневнике волен писать свои темы, своим стилем и свои убеждения. Если они, конечно, никого не оскорбляют, не призывают к войне или насилию. Я в данной записи не писала "Люди! Давайте устроим конец света!", так что :)
15.12.2011 в 02:04

почти реально
ну а чем же тогда заниматься?)
да при чем тут дневник. или ты только тут способна написать свои мысли? в обычном разговоре ты разве иначе мыслишь?
я таки не пойму: мы оставляем всё, как есть, или заказываем у санты конец всему живому?

а логики вообще нету. но она есть. можешь не верить. ;)
15.12.2011 в 12:04

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
ну а чем же тогда заниматься?)
Ооо, тебе занятия подсказать?))))

Неа, я что думаю, - то могу и сказать, и написать. Как уже говорила, от своих слов я не отказываюсь. Ну а что ж это за дело, когда человек не может сказать вслух то, что пишет?)))

я таки не пойму: мы оставляем всё, как есть, или заказываем у санты конец всему живому?
Only as you like :) Лично я заказывать никому ничего не собиралась. И не превращай, пожалуйста, мои размышления в юмористический каламбур - не тот случай.

а логики вообще нету. но она есть.
:hlop: Вот! Одна вот эта фраза из всей дискуссии, на самом деле, самая стоящая! :)