Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
Народ, я, наверное, всё-таки тупой, но мне действительно странно, почему всех настолько пугает и кажется неприемлемой беспалочковая и невербальная магия в 25 лет?
Вот я и правда либо чего-то недопонимаю в магических тонкостях, но даже у Роулинг описаны примеры.
Снейп учил невербалке шестой курс! И у Гермионы она неплохо таки получалась. В 17. Так почему она не может получиться в 25?
Между прочим, на данную мыслю меня натолкнула как раз перечитываемая третья книга.
"Слабый треск — и в купе забрезжил свет. В ладонях профессора Люпина подрагивал огонь, освещая усталое, серое лицо...
...Он медленно встал, держа перед собой пригоршню огня, и пошел к двери..."
Нет, я ничего не хочу сказать, Люпин, безусловно, очень опытный волшебник, он, понятное дело, блестяще учился, но ему, на самом деле, не так уж много лет. Более того:
"Квиррелл щелкнул пальцами. Появившиеся из пустоты веревки впились в Гарри, крепко связывая его".
А это уважаемый профессор Квиррелл, который, в отличие от Люпина, волшебник, насколько я понимаю, довольно посредственный.
Ну, примеры со Снейпом я даже приводить не буду.
Что это? Ошибка переводчика? Неосознанная Роулинговская? Или всё-таки НЕ ошибка?..
Я, собственно, к чему: магическая сила не зависит от возраста. То есть нет, зависит, конечно - понятно, что 15-тилетнего школьника со взрослым магом не сравнишь - но тут дело ведь не в силе, а в умении её использовать и ею управлять. И всё в данном случае зависит именно от того, насколько прилежно и с каким желанием человек учится. Не надо далеко отходить от канона: великолепным живым примером всему есть наша золотая троица. Уровень у них один, они школьники одного возраста, на одном курсе, дают им один и тот же материал; но сравнить Гермиону и Рона - одинаковые ли у них при этом умения?
Собственно, это канон, я никуда не на шаг.
Вот я и правда либо чего-то недопонимаю в магических тонкостях, но даже у Роулинг описаны примеры.
Снейп учил невербалке шестой курс! И у Гермионы она неплохо таки получалась. В 17. Так почему она не может получиться в 25?
Между прочим, на данную мыслю меня натолкнула как раз перечитываемая третья книга.
"Слабый треск — и в купе забрезжил свет. В ладонях профессора Люпина подрагивал огонь, освещая усталое, серое лицо...
...Он медленно встал, держа перед собой пригоршню огня, и пошел к двери..."
Нет, я ничего не хочу сказать, Люпин, безусловно, очень опытный волшебник, он, понятное дело, блестяще учился, но ему, на самом деле, не так уж много лет. Более того:
"Квиррелл щелкнул пальцами. Появившиеся из пустоты веревки впились в Гарри, крепко связывая его".
А это уважаемый профессор Квиррелл, который, в отличие от Люпина, волшебник, насколько я понимаю, довольно посредственный.
Ну, примеры со Снейпом я даже приводить не буду.
Что это? Ошибка переводчика? Неосознанная Роулинговская? Или всё-таки НЕ ошибка?..
Я, собственно, к чему: магическая сила не зависит от возраста. То есть нет, зависит, конечно - понятно, что 15-тилетнего школьника со взрослым магом не сравнишь - но тут дело ведь не в силе, а в умении её использовать и ею управлять. И всё в данном случае зависит именно от того, насколько прилежно и с каким желанием человек учится. Не надо далеко отходить от канона: великолепным живым примером всему есть наша золотая троица. Уровень у них один, они школьники одного возраста, на одном курсе, дают им один и тот же материал; но сравнить Гермиону и Рона - одинаковые ли у них при этом умения?
Собственно, это канон, я никуда не на шаг.
Снейп учил многому. И многое из этого у учеников получалось? (:
Люпин был сильным волшебником. Не зря же он ЗОТИ преподавал.
Про Снейпа умолчу. Тут все и так ясно.
Квирелл... Солнышко, у него в теле жил Том. Конечно, он мог творить особенное волшебство. Но даже при этом, описанное заклинание - простенькая чара Инкарцеро. Даже не заклинание.
И... Всем этим людям было 35-40 лет. Никак не 25 (: Плюс, все они главные герои книги. Вспомни мне хоть одного среднестатистического волшебника с невербалкой, пожалуйста (: И тем более, с беспалочковой.
А про ошибки Роулинг: ты сама знаешь, насколько много этих ошибок было. И меня смущает то, что Темный Лорд не смог овладеть беспалочковой магией в достаточном уровне, чтобы не нервничать из-за палочки. А 25-летняя девочка - смогла.
И да, самый большой аргумент. Игровая магия и книжная магия - довольно сильно различающиеся вещи. Игровая маги - система основанная на описанной в книге магии, которая позволяет игрока смоделировать ситуации подобные описанным в книгах, минимально нарушая логику мира. Она более уравновешена, более приспособлена к реалиям нашего мира. Книжная же магия более приспособлена к яркому и драматичному описанию событий жизни Гарри Поттера. Чувствуешь разницу? (:
Наличие на полигоне дцати персонажей с суперкрутыми палками-убивалками приведет к хаосу и параду Мэри Сью. Это закон природы. Ты можешь сказать, что ты одна такая будешь, но это не так. Услышав о наличии у кого-то другого палок-убивалок, почти каждый бежит заявлять себе свою палку-убивалку. Ибо выжить хочется (: Это еще один закон природы.
По идее мастер должен как-то обходить эти законы природы. Но имеем что имеем. Ку.
К тому же, никаких палок-убивалок у меня и не будет, в том-то и дело. БМ подразумевалась как раз на уровне вот таких обычных заклинаний (чар) типа Инкарцеро и т.п. Ну, может, ещё пару боевых, и то ясно, что никто не позволит мне за каждым разом кастовать их без палочки, я на это и не рассчитывала. Никто не говорил, что без палочки возможна высшая магия вроде того же патронуса или аврорского блока. Никто не говорил, что я буду бегать по полигону без палочки.
Я понимаю разницу между книгой и игрой. Возможности моего персонажа были максимально адаптированы под игру. Я не хочу никому её ломать. Да, мой персонаж отличается немного бОльшими способностями, но он на это учился - никто не знает, как и что при этом ему пришлось пройти. И мне всё-таки трудно назвать Нэту Мери-сью только потому, что ей всего лишь 25: она не бессмертна, в конце концов, она обычный человек; можно найти кучу способов вывести её из строя, если захотеть, и никакая беспалочковая ей при этом не поможет.
И да, Ник, почему ты не мог об этом всём поговорить со мной лично, если это обстоятельство тебя волнует, и ты переживаешь за игру? Неужели мы бы не разобрались?
Золотое Трио - это, конечно, хорошо, иначе книги бы не было) Но они всё равно оставались школьниками. Да, они герои войны, да, они должны были уметь больше остальных, но это не отменяет того факта, что они - школьники. И особой логики в этом нет, если не рассматривать их как основу всего книжного мира.
Люпин был сильным волшебником. Не зря же он ЗОТИ преподавал.
Ну, мой персонаж родился именно как преподаватель ЗОТИ для Хогвартса. Другое дело, что в нашей игровой реальности этого не будет.
О том, почему я не написал лично. Потому что я не чувствую за собой права влиять на тебя. А вот просто бурлить в окружающий мир, мне кажется, я право имею. Просто бурля я оставляю тебе право прислушаться или не прислушаться к моему бурлению (:
Потому что бурлит один - бурлят и остальные, и окружающий мир начинает тонуть, не выдерживая целого потока там, где можно обойтись небольшой, пусть и бурной, горной речкой
Могу я узнать, мои доводы о персонаже твоё бурление хоть немного успокоили или всё-таки нет?
Ладно) Я тебя поняла, ты меня, надеюсь, тоже.