Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
Поняла, почему всё время сдерживаюсь и никак не решаюсь поставить ролёвку. Я боюсь, что обязательно будет народ, которому в какой-то момент не станет чего играть, что игра им не зайдёт, они будут сидеть в уголочке и провисать.

Понятно, что чем меньше людей, тем проще, но... всё равно.
И вот вроде даже идеи есть неплохие, и прописывается что-то в голове. Но боязнь недоудовлетворить народ тут же сдерживает мысль :(

@музыка: Полит реклама

@настроение: Задумчивое

@темы: Ролёвка, Мысли на тему..., Такая вот печаль(

Комментарии
13.10.2014 в 15:53

Беспрерывно воюющий пацифист.
Ну так одно дело "в какой-то момент не станет чего играть", а другое "они не учтены в сюжете и никому не нужны". Очень разные вещи же (:
13.10.2014 в 16:03

Ставь игоры на 7-8 человек.
Профит.
13.10.2014 в 16:37

Я практически уверена, мой кот читает мой дневник
Твоя задача - дать людям простор для игры и возможность что-то сыграть. Если они не найдут, что и не сыграют - это уже будут их проблемы, а не твои.
13.10.2014 в 16:51

Беспрерывно воюющий пацифист.
Ну и да. После любой игры будут недовольные. Закон жизни. Если это, конечно, не ламповая камерка на 7-8 человек, да (:
13.10.2014 в 17:44

Обработка информации
Ставь игоры на 7-8 человек.
Не пали контору.
13.10.2014 в 17:49

попизди мне тут
13.10.2014 в 18:03

Обработка информации
Я везде попиздеть могу, не только тут.
13.10.2014 в 18:06

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
Dr. Ophelia Lind, ну, это конечно, но оно всё равно не отменяет боязни)

.vivancia, вот я и боюсь недодать этого простора...

unborn_tree, как вариант, да. Но идеи, мать их, приходят такие, что требуется более масштабное количество. И с этим количеством нужно что-то делать, либо вообще не браться, ибо брать народ тупо для массовки не будешь же.
Вот есть сюжет, где основных, так сказать, игроков, как раз человек 8. Но по происходящему действу нужно больше. А значит, остальным надо продумывать дополнительные линии самостоятельно.

Undead9000, ой, так попалились, я прям аж не могу :)
13.10.2014 в 18:12

Обработка информации
Ну так если игроков много, то писать каждому свою сюжетную линию вряд ли получится. Дробишь игроков на фракции, делаешь сюжет для фракций, оставляешь место для внутрифракционных разборок. Как-то так, наверное.
13.10.2014 в 18:16

Я практически уверена, мой кот читает мой дневник
вот я и боюсь недодать этого простора...
а если не хватит, намотаешь на ус и устроишь этот простор на следующей игре)
13.10.2014 в 18:58

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
Undead9000, логично) Но мне так думается, что всё равно всё это в итоге должно сплетаться в одну общую картинку, чтобы было интереснее и не получилось так, что все играли нечто отдельное не-пойми-что)))

.vivancia, типа не рассуждай, а бери и учись? :)
13.10.2014 в 19:02

Я практически уверена, мой кот читает мой дневник
Agnetha, ну типа того, да)) Любимы метод проб и ошибок))
13.10.2014 в 19:52

утреннее солнце радостно щебечет "убей их, убей их всех"
аналогичная ситуация)
только у меня игры гибнут в голове уже на стадии идеи.
13.10.2014 в 22:58

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
.vivancia, ну, в принципе, самый распространённый метод :) Как бы если ничего не делать, ничего и не будет.

The_Contrast, у меня не гибнут, но не развиваются до необходимых объёмов(