Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
Сессия убивает в студенте последнее желание учиться)
И проблема ведь не в самом факте экзаменов - здесь я придерживаюсь убеждения если действительно хочешь быть профи своего дела, значит предмет должен знать по умолчанию, а значит и с подготовкой заминок не возникает - но предметы же, предмеееты. Как вот так, чтобы без мата. Половина из них тебе в принципе не поможет, а половина повторяется по хуядцатому кругу, и тут срабатывает уже принцип обратного: вместо того, чтобы отлетать от зубов, всё нафиг перепутывается и забывается от монотонного кругового изучения. Всё-таки "повторение мать учения" не есть хороший принцип на постоянно. Пора бы вспомнить и другой - "что занадто, то не здраво".
И проблема ведь не в самом факте экзаменов - здесь я придерживаюсь убеждения если действительно хочешь быть профи своего дела, значит предмет должен знать по умолчанию, а значит и с подготовкой заминок не возникает - но предметы же, предмеееты. Как вот так, чтобы без мата. Половина из них тебе в принципе не поможет, а половина повторяется по хуядцатому кругу, и тут срабатывает уже принцип обратного: вместо того, чтобы отлетать от зубов, всё нафиг перепутывается и забывается от монотонного кругового изучения. Всё-таки "повторение мать учения" не есть хороший принцип на постоянно. Пора бы вспомнить и другой - "что занадто, то не здраво".
- как проводят экзамен/зачет;
- как позиционируют сам предмет;
- как именно готовится студент.
Немного прокомментирую. Если непонятно что и сдается соответственным образом - по присутствию/простенькому заданию, то проблем не возникает. Если предмет подан так, что вроде он и нафиг не нужен, новедьинтересноблин, то опять же проблем не возникает. Ну и наконец, если студент относится к сессии как к неизбежному злу и не связывает мутные экзамены с самими предметами - опять же, проблем не возникает...
Кстати, я не отношусь к сессии как к неизбежному злу, читай, я считаю, что студент реально должен сдать экзамены по профильным предметам, на которых его профессия строится, и их стыдно не знать, ибо в противном случае про качественную работу можно забыть (да, я за ВО на рабочих местах, но это отдельная долгая тема дискуссии, мы, кстати, по-моему говорили с тобой об этом (?)). Я против того, чтобы четвёртый год убивать своё время на муть, которая не особо поможет мне в практичном смысле, да ещё писать по ней херь, которую у меня язык не повернётся назвать экзаменационной/зачётной работой. Для общего развития и интереса - ок, понимаю, согласна. НО НЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА ПОДРЯД ЖЕ!